Контакты технической поддержки

Отдел технической поддержки клиентов (г. Нижний Новгород)

Ф.И.О. Телефон Адрес
Редькин Дмитрий Александрович +7 (831) 466-63-55

Гуськов Сергей Юрьевич +7 (831) 466-89-48

+7 (495) 902-54-55
доб 2,1

Единый сервисный центр (г. Москва)

Ф.И.О. Телефон Адрес
Единый сервисный центр +7 (495) 902-54-55 доб 2,2
Руководитель единого сервисного центра
Чапайкин Александр Юрьевич
+7 (495) 797-67-64

Режим работы сервисного центра:
Пн.-Чт. с 8.00 до 17:00 (без перерыва на обед), Пт. - с 8.00 до 13:00 (без перерыва на обед), Сб.- Вс.- выходной.

Внимание! Гарантийное и послегарантийное обслуживание производит ООО "НПК Инкотекс" только на основании заявления.
Негарантийный (платный) ремонт осуществляется согласно прайс-листа с использованием следующих реквизитов.

Сервисный центр также осуществляет восстановление утраченной документации (паспортов).

Варианты восстановления документации:

Вариант 1. Получение дубликата паспорта с отметкой ОТК и отметкой госповерителя.
Необходимо выслать счётчик по указанному адресу на внеочередную поверку с заявлением о поверке в произвольной форме.

Стоимость услуги составляет 520 рублей.

Вариант 2. Получение дубликата с отметкой ОТК, но без отметки
госповерителя.

На электронную почту passport@incotex.ru необходимо выслать следующие данные:

фото электросчетчика (лицевая сторона) с четким изображением:
- марки электросчетчика,
- зав. номера ,
- года изготовления,
Карточка предприятия (для юридических лиц), ФИО (для частных клиентов).
Адрес получателя, на который необходимо отправить дубликат паспорта электросчётчика.
Стоимость данной услуги составляет 100 рублей при условии получения дубликата в офисе нашей компании. При отправке почтой в регионы РФ стоимость составляет 200 руб.

Отправить неисправный электросчётчик в гарантийный ремонт можно через любого генерального регионального дилера (см. ссылку "Партнёры"). Также это можно сделать самостоятельно через Почту России.